Воспитательная работа в школе

 

Заместитель директора по ВР Кольцова Инна Сергеевна 

 8(86559)7-20-31

 Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

  Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

   Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

   Задачи воспитательной системы:

·         Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;

·         Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;

·         Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;

·         Формирование у детей культуры межличностных отношений;

·         Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;

·         Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;

·         Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;

·         Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;

·         Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

 

Программа воспитания МОУ СОШ №1 г. Буденновска/открыть

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 г./открыть

  

 

Уполномоченный по правам ребёнкав Ставропольском крае

Министерство образования Ставропольского края

 

 

ПАМЯТКА

для законных представителей по предупреждению

самовольных уходов детей из семей

Что делать, чтобы предупредить самовольный уход ребенка из дома?

 

O необходимо больше общаться с ребенком, научиться его слушать и быть для него не только родителем, но и другом;

O ни в коем случае не высказывайте категорические суждения в адрес ребенка. Не отбивайте у подростка желание советоваться с вами;

O нужно вместе с ребенком решать, как вы будете проводить досуг. Если свободное время ребенка заполнить интересными занятиями, многие проблемы будут решены;

O никогда не ссорьтесь с ребенком, если он сделал что-то не так. Объясните ему, как нужно правильно поступить в той или иной ситуации;

O развивайте в ребенке уверенность и положительное отношение в себе. Научите его принимать свои качества и особенности;

O не разрешайте ребенку находиться без присмотра взрослых позднее 22.00 часов;

O поддержите ребенка при переживании им неудач, недопонимания со стороны сверстников, близких людей;

O узнайте круг общения ребенка;

O обращайте внимание на поведение и настроение ребенка;

O повышайте уровень семейной культуры;

O объясните ребенку, что если потребуется помощь, то он может обратиться к вам, как к родителям, а также на единый общероссийский номер детского телефона доверия (8-800-2000-122), позвонив по которому психологи помогут разрешить возникшие проблемы и вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети никогда не уходят оттуда, где им хорошо и спокойно. Атмосфера тепла, любви и взаимоуважения важна для развития и воспитания ребенка в семье.

Несколько причин, которые могут

заставить ребенка бежать из дома:

 

 

O     ссора с родителями или постоянные «выяснения отношений» по разным поводам;

O    низкая успеваемость в школе, нежелательные друзья, знакомство и общение с «неблагополучной» компанией и др.

O    безразличие взрослых (родителей, законных представителей, учителей) к проблемам подростка;

O    неуважение и нелюбовь родителей друг к другу, частые «разборки»;

O    развод родителей, повторный брак (появление отчима/мачехи);

O    чрезмерная опека со стороны родителей, вызывающая негативную реакцию ребенка (раздражение вследствие высокой тревожности и переживаний родителей за дальнейшую судьбу ребенка);

O    неблагополучие в семье, злоупотребление родителями спиртными напитками, жестокое обращение с ребенком;

O    самоутверждение подростка, стремление выйти из-под контроля родителей и жить самостоятельно;

O    чрезмерная трудовая занятость родителей (родители в погоне за финансовым благополучием «пропадают» на работе).

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения