Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МОУ СОШ №1 г. Буденновска

Родителям

 

  

  Профилактика антивитального поведения среди детей и подростков

 Инструкция по блокировке нежелательных сайтов в сети интернет

 

Отдел образования администрации Буденновского муниципального района, информирует о том, что Общероссийский Народный Фронт совместно с  Министерством просвещения Российской Федерации с 01 сентября 2020года, с целью мониторинга ситуации в регионах по вопросам питания в запустили горячую линию 8-800-200-34-11. Горячая линия работает в круглосуточном режиме и прин. обращения по организации питания, качества предоставляемой еды, завышении цен в старшей школе и ряду других вопросов.  Обращения обрабатываются в единой системе Общероссийского Народного Фронта совместно с региональными органами исполнительной власти, представителями Министерства просвещения Российской Федерации,Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службой, в ряде случаев Прокуратурой Российской Федерации.

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

 

         Министерство просвещения Российской Федерации информирует, что Российская Федерация является государством-участником двух многосторонних международных договоров, разработанных Гаагской конференцией по международному частному праву по вопросам защиты прав и интересов детей в международных семейных конфликтах, - Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года.

         Конвенция 1980 года и Конвенция 1996 года предусматривают создание на территории каждого из государств-участников Центральных органов, являющихся связующими звеньями между иностранными правовыми системами.

На территории Российской Федерации функции Центрального органа по принятым международным обязательствам возложены на Минпросвещения России.

В перечисленных случаях гражданам в первую очередь надлежит обращаться в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для дальнейшего оказания им правовой помощи.

Контактное лицо от Минпросвещения России: Фролов Игорь Дмитриевич, советник отдела нормативного регулирования в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей, адрес электронной почты: frolov-id@edu.gov.ru.

ПАМЯТКА для оказания содействия родителю, ребенок которого был перемещен или удерживается на территории иностранного государства (Конвенция 1980 года)

ПАМЯТКА по оказанию содействия родителю, ребенок которого находится на территории иностранного государства(Конвенция 1996 года)

 

Порядок осуществления мониторинга общественными объединениями правоохранительной направленности, волонтерскими объединениями, молодежными «Кибер-дружинами» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»и социальных сетяхинформации распространяющей идеологию экстремизма, терроризма, пропаганду суицида несовершеннолетних и наркоманию - данную информацию разместить на информационном стенде для педагогов, рассмотреть на совещании педагогического коллектива, довести до сведения родительской общественности

 

 

О Законе Ставропольского края "О мерах по защите прав и законных интересов граждан, проживающих на территории Ставропольского края, в сфере оборота в Ставропольском крае никотиносодержащей продукции, потребляемой способами, отличными от курения табака" – данную информацию довести до сведения обучающихся во время проведения профилактических бесед, родителей

 

Письмо уполномоченного по правам ребенка в Ставропольском крае о проведении работы по информированию населения, родительской и педагогической общественности о возможном обращении с целью получения правовой помощи в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям

                                                                                                                                                                                                         Воспитывает все: люди, вещи, явления, 

но прежде всего и больше всего – люди. 

Из них на первом месте – родители и педагоги

А.Макаренко

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными.

 

Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.

Цели и задачи работы с родителями:

  • Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
  • Изучение воспитательных возможностей семей. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
  • Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
  • Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
  • Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.   

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Обращение к родителям на тему безопасности детей

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

По данным письма  Минобрнауки России от 19.06.2013 № 07-882 "О мерах по профилактике преступлений против детей" ,   за последнее время участились случаи совершения преступлений в отношении несовершеннолетних детей, в том числе убийства, изнасилования, насильственные действия сексуального характера, пропажа несовершеннолетних. Нередко дети становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев в период нахождения их без взрослых, например, во время следования из образовательных организаций домой или, например, в связи с самовольным их оставлением во время образовательного процесса.  

В целях обеспечения безопасности обучающихся в период следования в школу, из школы,  а также  в течение учебного дня, просим вас осуществить следующие мероприятия:

1.Провести с детьми беседу на тему безопасного   и правильного поведения в быту, на улице, дома, в гостях, в общественных местах. 

2.В случае если ваш ребенок зарегистрирован  в социальных сетях Интернет (одноклассники, в контакте, мой мир и т.д.), постарайтесь подробно узнать, с кем «дружит» ваш ребенок,  какую музыку слушает,  какие группы посещает, чем увлекается на просторах Интернет.  Если вы заметили  в друзьях ребенка незнакомых вам взрослых людей, обязательно выясните, кто эти люди, что их связывает с вашим ребенком, какова природа этих отношений. Особое внимание следует уделить той информации, которую ребенок выкладывает о себе на своей странице в социальной сети:  свои контакты (номера телефонов, адресные данные, ссылки на родственников,  и т.д.), ссылки на свои увлечения  с подробным описанием своего дня, личные фотографии. Как показывает практика, дети не скрывают информацию о себе, выставляя ее на всеобщее обозрение. Большое беспокойство вызывает обилие детских фотографий различного характера: в школе,  на улице, дома,  с друзьями, на отдыхе (в том числе,  в купальных костюмах, в иной открытой одежде). Помните, что по фотографиям легко «читается» любая информация:  состав семьи, взаимоотношения между родственниками,  социальное и материальное положение семьи, привычки, увлечения.  Не забывайте,  что все мероприятия необходимо выполнять с учетом мнения своего ребенка, уважительно и корректно, с объяснением причин ваших действий. 

3.Если у вас есть «своя страница» в социальных сетях, постарайтесь минимизировать информацию о своей семье в общем, и о детях в частности (исключите большое количество фото своих детей, ссылки на  их режим дня и т.д.).

4.По возможности осуществляйте сопровождение своего  ребенка в школу и из школы (в обязательном порядке это должны делать родители обучающихся 1-5 классов!!!)

5.Рассмотрите возможность «дежурного» сопровождения детей в школу и обратно:  родителям по очереди сопровождать нескольких детей, живущих рядом, в одном доме, в одном дворе и т.д.

6.Подробным образом рассмотрите с ребенком маршруты его следований в течение недели, по дням: место следования, путь следования, транспортные маршруты. Вы должны знать маршрут следования своего ребенка на  каждый день недели. 

7.Объясните ребенку, что мобильный телефон,  прежде всего, служит средством связи,   а также  не давайте ему  носить в школу дорогие технические устройства.

8.Примите к сведению, что в течение учебного дня обучающимся категорически запрещено покидать школу ( « в магазин», «погулять», «за учебником», « за формой по физкультуре»,  и т.д. и т.п.). Если вашему ребенку необходимо покинуть школу по причине посещения  врача, иным причинам семейного характера, вам необходимо написать заявление на имя директора с точным указанием времени, когда необходимо освободить ребенка от занятий с обязательным указанием того факта, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период его отсутствия в школе вы оставляете за собой ( а также поставить в известность классного руководителя). 

9.Доведите до сведения классных руководителей в письменном виде всю необходимую информацию о лицах, осуществляющих сопровождение ваших детей в школу и обратно (ФИО, паспортные данные).

10.В течение всего учебного (рабочего) дня обеспечьте наличие мобильной связи с вами, чтобы представители школы могли дозвониться вам при возникновении  вопросов. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"